Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!
 
«Триколор ТВ» ULTRA HD

«Газпром-медиа» представил новый логотип и фирменный стиль

11.09.2017 > 09:42
«Газпром-медиа» представил новый логотип и фирменный стиль
«Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль. По словам главы холдинга Дмитрия Чернышенко, ребрендинг продиктован теми изменениями, которые произошли в «Газпром-медиа»  в последние годы.

В «Газпром-медиа» отмечают, что элементы нового логотипа образуют единую динамичную конструкцию, сообщает Sostav. «Дефис в написании „Газпром-медиа“ трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании», пишет издание.

Также изменились фирменные цвета бренда. Вместо темного синего появился более светлые, а основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов.

Разработкой фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding.

Напомним, что на прошлой неделе был анонсирован обновленный фирменный стиль телеканала СТС.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

2-я Международная конференция «Digital TV&Video in Russia. 4K&HDR»
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!