Ultra HD

Disney остается самым дорогим медиабрендом

21.02.2018 > 16:39
Disney остается самым дорогим медиабрендом
Фото: Pixabay.com
Disney назван самым дорогим медиабрендом в мире: его стоимость оценили в $32,6 млрд.

Такую оценку приводит агентство Brand Finance. На втором месте в списке 25 самых дорогих медиабрендов находится Fox ($14,9 млрд), третье занимает NBC ($14,9 млрд).

В Brand Finance считают, что разрыв между Disney и его ближайшими конкурентами увеличится еще больше после того, как медиаконгломерат завершит сделку по покупке 21st Century Fox.

9 из 10-топ медиабрендов родом из США, но восьмое место занимает британский BBC, стоимость которого оценили в $5,6 млрд. Заметнее остальных выросла стоимость французского бренда Canal+: его оценка за год увеличилась с $2,5 млрд до $1,7 млрд.

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.


Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD