«Триколор ТВ»

СТК «Союз» тестирует ЕГЭ ТВ

01.12.2014 > 15:48
Столичная трастовая компания «Союз» Александра Воловника через долю в ООО «Нью Медиа» недавно выступила соучредителем телекомпании «Слоу ТВ», запустившей трансляции трех каналов «медленного» телевидения. Теперь СТК взялась за образование. Телекомпания «Макс Медиа», являющаяся еще одним бизнес-проектом «Союза», в конце октября начала тестовое вещание телеканала ЕГЭ ТВ, посвященного вопросам подготовки выпускников школ к сдаче Единого государственного экзамена. Канал вошел в состав пакетов «Континент ТВ»
и «Телекарта».
Содержание телеканала ЕГЭ ТВ, по замыслу его создателей, должно информировать школьников и их родителей об особенностях Единого государственного экзамена, способствовать повышению общеобразовательного уровня выпускников и создавать предпосылки для успешной сдачи экзаменов. Контент адресован как самим учащимся средних школ, так и родителям старшеклассников, репетиторам, учителям, психологам, методистам и вообще всем, кто связан с образовательным процессом. Потенциальная аудитория может составить более пяти миллионов зрителей. Ожидается, что женщин среди них будет порядка 60%, а зрителей от 14 до 20 лет — 55%.

 На канале планируют своевременно информировать всех заинтересованных лиц о методиках, регламенте, расписании, правилах и процедурах, а также изменениях и нововведениях, связанных с ЕГЭ. В эфире транслируются учебные фильмы и видеокурсы по основным школьным предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, биологии, математике, физике, химии. Также в сетке вещания представлены интервью с экспертами, художественные и документальные фильмы, юмористические программы на темы из школьной жизни. 

 Все лекции состоят из цикла короткометражных серий по 10-15 минут. 
В начале 2015 года в эфире появятся курсы по информатике и географии. Кроме того, большинство школьных предметов будут представлены как минимум двумя разными курсами, а наиболее популярные (математика, русский язык, физика и обществознание) — тремя-четырьмя. Транслируются не только целостные видеокурсы, но и короткометражные ролики, каждый из которых раскрывает конкретный вопрос или задачу из банка открытых заданий ЕГЭ. 

 Контент более чем на 60% состоит из видеоматериалов партнеров — учебных центров, образовательных платформ и вузов. Заключено соглашение о трансляции учебных фильмов Школы-студии Шаталова, а также открытой системы электронного образования «Универсариум». Совместно с «ЕГЭ-Студия» команда телеканала ведет съемку цикла короткометражных фильмов «Как выбрать репетитора?» Основная цель — дать комплекс­ное представление о роли репетитора в подготовке к госэкзаменам. Съемки цикла программ по профориентации «Кем стать?» ведутся совместно с центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии». Он призван помочь сделать осознанный выбор профессии, показать основные особенности, преимущества и «подводные камни» наиболее востребованных специальностей. В первых сериях цикла зрители знакомятся с особенностями профессий менеджера проекта, инженера, архитектора, врача, юриста, менеджера по персоналу, программиста, экономиста.

 Телеканал предназначен преимущественно для включения в базовые пакеты операторов спутникового и кабельного вещания. Сигнал транслируется со спутника Horizons 2 (85° в.д.) в составе платформы «Континент ТВ» в кодировках Conax, Irdeto и Quintic. Можно подключиться к просмотру на странице интернет-сайта канала. ЕГЭ ТВ организовал свои сообщества в соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook. 
Контент однозначно платный. Например, стоимость подписки на просмотр онлайн составляет 180 рублей в месяц или 1000 рублей в год. Можно, конечно, ограничиться приобретением в интернет-магазине на сайте телеканала видеокурсов по подготовке к экзаменам, содержащих материалы по школьным предметам, которых нет в учебниках. Но обойдется такая покупка значительно дороже, чем годовая подписка.

 Телекомпания «Макс Медиа», являющаяся бизнес-проектом СТК «Союз», производит еще три телеканала. Это «Загородная жизнь», «Мужской» и «Успех». Несмотря на то, что реклама на платных каналах с начала нового года запрещена, телекомпания пока не сняла свое рекламное предложение на все, уже четыре, телепроекта. Рассматриваются как возможности размещения прямой рекламы, так и интегрированное спонсорство. Но, возможно, будут найдены новые формы размещения рекламной информации. Она может появиться в виде pre- и/или post-roll во время онлайн-трансляций, на страницах собственного сайта и сообществ в соцсетях, на других носителях. Кроме того, по-прежнему разрешено так называемое «информационное партнерство» в форме интеграции бренда в контент телеканалов.

 P.S. Не стоит путать телеканал ЕГЭ ТВ с сетевым проектом ЕГЭ.ТВ. Последний позиционируется в качестве интерактивного телеканала, который обеспечивает взаимодействие ученика с преподавателем. 
И хотя формально к этому определению не придраться, он не является телеканалом в привычном для нас понимании этого слова. В большей степени это ассоциируется с аудио- или видеоконференцией, например по Skype. 
Рубрика: ТВ-контент
Теги:
Все Статьи

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»