«Триколор ТВ»

ООО «Телевидение будущего» представляет ЛДПР

01.12.2014 > 15:53
Высокопарно, политизированно… Но своя преданная аудитория у партийного телеканала обязательно будет, как минимум в пределах реального числа избирателей партии. Телеканал ЛДПР ТВ, получивший вещательную лицензию в декабре прошлого года, в октябре начал раздачу сигнала со спутника ABS 2.
А перед этим лидер ЛДПР Владимир Жириновский в своем письме к кабельным и спутниковым операторам просил бесплатно включить канал в свои пакеты.
В качестве аргумента он приводил его бесплатное распространение.
Созданная ЛДПР телекомпания с претенциозным названием «Телевидение будущего» вначале зарегистрировала сетевое издание ЛДПР ТВ в январе 2013 года. А свидетельство о регистрации непосредственно телеканала появилось только в марте. Но почти год понадобился для получения лицензии на вещание в кабельных сетях. С тех пор трансляции велись только на собственном интернет-сайте. 

 В октябре этого года началась раздача сигнала в кабельные сети со спутника ABS 2 (75° в.д.). Партийный телеканал позиционируется как «независимое СМИ», а основная цель его создания — «правильно и честно, из первых рук, доносить до россиян позицию партии либерал-демократов». По словам Свинцова, деятельность ЛДПР многие СМИ освещают неправильно, урезают ее масштаб и деформируют идеологический посыл. Депутат заявил, что они с коллегами будут «показывать исключительно положительную и позитивную информацию».

 Председатель партии Владимир Жириновский подписал письмо-обращение к кабельным и спутниковым операторам с просьбой бесплатно включить в их пакеты партийный телеканал. В качестве аргумента он приводит то обстоятельство, что «ЛДПР ТВ является бесплатным телеканалом и распространяется в открытом доступе». Однако с крупными операторами пока договориться не удается, сообщил Свинцов. 

 Партия позиционирует канал как молодежный. Еще в июле 2013 года исполнительный директор проекта Евгений Гордиенко заявлял, что политический контент займет только 20-30 процентов эфирного времени, в то время как основу вещательной сетки составят сериалы, развлекательные программы и шоу. 
В качестве целевой аудитории называлась «платежеспособная молодежь».
Но содержание канала составляет преимущественно политический контент. В информационной программе «Молния», выходящей в эфир каждые три часа, в первом утреннем выпуске — Владимир Жириновский на связи из Госдумы, он же в проекте «Смотри и слушай Жириновского!». Флагманским проектом считается программа «Наше мнение», где обсуждаются вопросы российской политики, экономики, общественной жизни. В программе «События ЛДПР» рассказывается, разумеется, о событиях, мероприятиях и митингах, которые проходят при поддержке партии. А в программе «Парламентский час» — выступления активистов с точкой зрения той же партии на обсуждаемые законопроекты.

 К молодежному и развлекательному контенту можно отнести немногие программы. В «Молодежной политике» активисты молодежной организации ЛДПР обсуждают вопросы общественной жизни, а «Звездный коктейль» рассказывает о жизни звезд шоу-бизнеса. В сетке вещания заявлено сразу два авторских танцевальных проекта. «Танцы с Шошиной» научат двигаться в стиле Booty Dance. А в «Танцах с Рокси» ведущая Оксана Ларюкова представляет стили High Heels, Lady’s Dance (Go-Go). Любопытна с точки зрения позиционирования канала как молодежного программа «Дижестив», посвященная культуре потребления алкоголя. В эфире также представлены программы об экономике, спорте, культуре, кино, музыке и моде.

 Российские «либерал-демократы» неожиданно пригласили экс-сотрудника спецслужб США Эдварда Сноудена вести программу о разведке и разведчиках вместе с депутатом Госдумы, бывшим сотрудником спецслужб Андреем Луговым, сообщали в середине октября федеральные СМИ со ссылкой на Андрея Свинцова. 

 Когда в начале прошлого года создавался телеканал, планировалось, что он будет зарабатывать на рекламе. В его эфире уже есть рекламные ролики, а на сайте — рекламные предложения. Но с начала 2015 года ЛДПР ТВ как канал без эфирной лицензии попадет под запрет показа рекламы. Размер инвестиций в партийный телепроект не называется. «Это коммерческая тайна, но вся деятельность финансируется за счет средств партии», — сказал куратор канала Андрей Свинцов.

 Любопытна трансформация корпоративных цветов в логотипе телеканала. В прошлом году это было сочетание синего и желтого, как и символика партии. Последние 25 лет флаг ЛДПР выглядел следующим образом: на темно-синий фон желтыми буквами нанесена ее аббревиатура. Однако недавно Gazeta.ru передала заявление Владимира Жириновского о том, что его партия может отказаться от привычных цветов в своей символике. «У нас юбилей 13 декабря, и мы поставим перед делегатами юбилейного съезда такой вопрос: надо ли нам менять цвет нашего флага? И тогда мы, возможно, выберем другой цвет. Хотя у нас много флагов, это затраты, но хочется оторваться от этих сине-желтых настроений. Надо отказаться везде, где только можно», — цитирует политика издание. Телеканал заблаговременно сменил свой логотип, который теперь представлен в сине-красной расцветке.  

Рубрика: ТВ-контент
Теги:
Все Статьи

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»