«Триколор ТВ»

tvzavr запустил совместную рекламную кампанию с магазинами «Ашан»

01.04.2019 > 16:16
tvzavr запустил совместную рекламную кампанию с магазинами «Ашан»
Онлайн-кинотеатр tvzavr объявил о запуске рекламной кампании по продвижению своего обновленного бренда. На первом этапе планируется размещение наружной рекламы во всех магазинах «Ашан» и «Атак» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также проведение совместной промо-акции.

Маркетинговая кампания с «Ашан» предполагает, что каждый клиент торговой сети, при оплате товаров картой MasterCard, получит возможность выиграть билеты на шоу цирка Du Soleil. Всего будет разыграно 5 тыс. билетов. Остальные участники промо получат гарантированные призы от онлайн-кинотеатра tvzavr – бесплатную подписку на видеоресурс на 30 дней, говорится в сообщении компании.

Осенью прошлого года сервис начал масштабный ребрендинг платформы. В январе 2019 года, в рамках выставки CSTB, tvzavr представил обновленный ресурс широкой аудитории. Изменения коснулись не только дизайна бренда, но и его стратегии, позиционирования, логотипа и главного персонажа.

«Наше партнерство с одним из главных на сегодняшний день ретейлером страны – это только начало глобальной рекламной кампании, которую мы задумали. Tvzavr – онлайн-кинотеатр, который предлагает самые справедливые цены на кино, а «Ашан» – крупный российский ретейлер, который предлагает не менее справедливые цены на продукты питания. У нас общая аудитория, общее желание сделать ценообразование адекватным, поэтому неудивительно, что наш выбор пал именно на эту сеть», – говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова.  

_________________________ _________________________
Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019.

Теги: Tvzavr
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»