«Триколор ТВ»

Tele2 подвел итоги интеграции с «Ростелекомом»

02.04.2019 > 15:18
Tele2 подвел итоги интеграции с «Ростелекомом»
Tele2 подвел итоги интеграции с мобильными активами «Ростелекома». Благодаря сделке, за пять лет территория присутствия Tele2 расширилась с 41 региона до 66, число абонентов компании увеличилось на 78%, а рост выручки составил почти 120%.

Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы в феврале 2014 года. В том же году под операционный и финансовый контроль Tele2 перешли семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома», среди которых «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь» и «Байкалвестком».

В августе 2014 года «Ростелеком» внес в капитал совместного предприятия 100% акций ЗАО «РТ-Мобайл», что закрыло второй этап сделки. Присоединение активов «Ростелекома» вывело компанию на новый уровень развития. Так, число регионов Tele2 увеличилось с 41 до более чем 60. Благодаря сделке компания получила лицензии 2G/3G во всех федеральных округах и 4G-лицензию на всю территорию страны. Осенью 2015 года Tele2 вышла на рынок Московского региона, что закрепило за оператором статус федерального. После запуска сети в Ивановской области в конце марта этого года общее число регионов компании выросло до 66, а 4 апреля с выходом в Ярославль оно увеличится до 67.

По итогам 2013 года, до интеграции с «Ростелекомом», число абонентов компании составляло 23,7 млн, а на конец 2018 года – 42,3 млн. Таким образом, Tele2 увеличила число клиентов на 78%.

За 5 лет выручка компании выросла с 65,3 млрд рублей до 143,2 – более чем на 119%. Показатель EBITDA за это время увеличился на 80% с 24,2 млрд руб. до 43,7 млрд руб. По итогам 2018 года компания впервые вышла на чистую прибыль 2,7 млрд руб. На фоне динамичного развития сетей 3G/4G показатель CAPEX вырос в 4,3 раза с 5,9 млрд руб. до 25,5 млрд руб.

Число активных пользователей дата-сервисов с 2014-го по 2018 год выросло в 4 раза. Показатель MBOU, который демонстрирует потребление дата-трафика на абонента, увеличился в 66 раз. Фокус на развитии услуг передачи данных и инновационных сервисов позволил Tele2 привлечь более высокодоходную аудиторию: показатель ARPU за пять лет вырос на 20%.

_________________________ _________________________
Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019.
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»