«Триколор ТВ»
Григорьев Михаил
Редактор направления «Телевидение» журнала «Теле-Спутник»
Публикации автора
26.06.2019
Функции и фишки «НТВ-Плюс ТВ»
Рассматриваем основные возможности мобильного приложения «НТВ-Плюс ТВ» в версии для Android и объясняем, чем оно выделяется на фоне бесчисленного количества приложений онлайн-кинотеатров и сервисов платного ТВ.
21.06.2019
О главном на MTV Movie & TV Awards–2019
В Калифорнии прошла церемония вручения кино- и теленаград канала MTV за 2018 год. В этом материале «Телеспутник» перечислит победителей и расскажет о самых запоминающихся моментах шоу. Итак, поехали!
18.06.2019
Почему сет-топ-боксы на Android TV стали мейнстримом
За последние три года число провайдеров, выбравших ОС Android TV, выросло в 17 раз, свидетельствуют данные компании Infomir. «Телеспутник» решил разобраться в причинах этого тренда, а также понять перспективы ТВ-приставок, в основу которых положена максимально адаптированная для развлечений и потребления контента версия «зеленого робота».
11.06.2019
Онлайн-плееры телевещателей: технологии и монетизация
В веб-браузере и приложениях для отдельных платформ зритель получает сигнал телеканала через онлайн-плеер. Такой проигрыватель позволяет обеспечить не только непосредственно вещание в Интернете, но и дополнительный функционал, монетизировать контент. Для телеканала, заинтересованного в том, чтобы быть максимально представленным в цифровой среде, онлайн-плеер — настоящий мастхэв. Как реализуют онлайн-плеер, какие у него возможности? Об этом мы попросили рассказать представителей телеканалов, онлайн-кинотеатров и CDN-операторов.
21.05.2019
Как предотвратить отток абонентов
Для оператора платного ТВ задача удержания абонента не менее трудоемкая, чем привлечение нового. Дело в том, что выяснить мотивацию «отказников» порой сложно или вовсе невозможно, так как они неохотно озвучивают реальные причины ухода. С другой стороны, у компаний стало больше проактивных инструментов, помогающих более эффективно бороться с оттоком абонентов. «Телеспутник» попросил операторов объяснить, на что именно они опираются в этой борьбе.
29.04.2019
Завтрак в стиле диджитал: как телеканалам монетизировать онлайн
Компания AIR Production провела в Москве бизнес-завтрак, темами которого стали способы монетизации сайта телеканала и новые форматы работы с аудиторией.
24.04.2019
Экраны большие и малые: как мы будем смотреть видеоконтент?
Телевизор перестал быть безальтернативным средством просмотра видеоконтента — полноценными ТВ-экранами для пользователей являются также десктопы, ноутбуки и мобильные устройства. В результате медиапотребление распределяется между несколькими экранами, становится разнообразнее. «Телеспутник» решил выяснить, какая судьба ждет традиционный большой экран — телевизор. Сохранит ли он за собой ключевую роль в деле домашнего телесмотрения, или станет чем-то большим?
19.04.2019
Фоторепортаж из офиса ivi
Кому не хочется знать, как устроен онлайн-кинотеатр изнутри? Вот и мы решили при первой же благоприятной возможности съездить в московский офис ivi и задокументировать труд и досуг людей, отвечающих за все стороны его функционирования.  
15.04.2019
Стабильность не порок: что предпочитают телезрители
Изучать предпочтения телезрителей любопытно и полезно. Мы обратились к компаниям-телеизмерителям, а также к онлайн-кинотеатру и попросили объяснить, какие факторы влияют на формирование тематических вкусов пользователей.
05.04.2019
«Шазам!»: любопытные факты о комиксе и фильме
В России состоялась премьера кинофильма «Шазам!» (Shazam!), основанного на одноименном комиксе издательства DC Comics. По этому случаю «Телеспутник» решил вспомнить несколько любопытных фактов, связанных с кинофильмом.
12.03.2019
Геворг Акопян, Riot Games: «Основная наша аудитория и, соответственно, доход приходят из онлайн-трансляций»

В феврале в сервисе «Яндекс.Эфир» начал вещание канал LoL Esports RU, посвященный игре League of Legends. В сообщении для прессы отмечалось, что контракт между компаниями «Яндекс» и Riot Games, разработчиком League of Legends, является стратегическим. «Телеспутник» попросил руководителя по коммуникациям в России и СНГ Riot Games Геворга Акопяна рассказать, как монетизируются киберспортивные трансляции и есть ли к ним интерес со стороны телевидения.

01.03.2019
Десять фактов о сериале «Гриффины»
С 1999 года на телевидении выходит анимационный ситком «Гриффины» (англ. Family Guy), в центре сюжета которого находится неблагополучная американская семья. Сериал выиграл несколько премий «Эмми» и «Энни», попал в топ «50 величайших телешоу всех времен» по версии журнала Empire и был включен в список «Самых культовых шоу в истории» от TV Guide. «Телеспутник» решил вспомнить десять любопытных фактов об этом ситкоме.
27.02.2019
Обзор телевизора Samsung QLED 8K: лучше один раз увидеть
Осенью 2018 года компания Samsung Electronics представила первые QLED-телевизоры с разрешением 8K. Российский завод производителя, расположенный в Калужской области, выпустил модели с диагоналями 75 и 85 дюймов. У нас появилась возможность очно познакомиться с одной из них, и в этой статье мы поделимся своими впечатлениями.
26.02.2019
Нужна ли виртуальная реальность ТВ-рынку?
Виртуальная реальность уже не является какой-то диковинкой из фантастических фильмов. Эта технология уже вполне доступна любителям компьютерных игр, а также применяется для разработки, например, виртуальных тренажеров, симуляторов, архитектурных моделей и т. д. Есть ли место для VR в телевизионной индустрии?
07.02.2019
Репортаж с CSTB'2019
В Москве прошла 21-я выставка и конференция CSTB Telecom & Media'2019. Предлагаем вам взглянуть на это мероприятие глазами редакции «Телеспутника». Что важного мы там услышали и что любопытного увидели? Смотрите в нашем видеорепортаже!
06.02.2019
Фотокамера в деле видеопродакшена
Профессиональная видеокамера — главный инструмент для любого оператора телевидения, и таковым она будет оставаться всегда. Другое дело, что благодаря развитию технологий появилась возможность использовать для создания качественного видеоконтента и фотокамеру. Каковы ограничения и преимущества этого устройства?
18.01.2019
OLED 8K, скручивающийся дисплей и другие новинки на CES–2019
Лас-Вегас манит к себе не только любителей развлечений – каждый год в январе сюда съезжаются крупнейшие производители, чтобы представить на международной выставке Consumer Electronics Show (CES) передовые разработки в области видео. В этом году здесь дебютировали способный скручиваться телевизор, складные смартфоны с гибким экраном, монитор с соотношением сторон 32:9, модульный дисплей и другие новинки.
15.01.2019
Akado Box: интерактивное ТВ от оператора. Обзор приставки
У каждого оператора цифрового телевидения есть собственный бренд ТВ-приставок, что в наш век тотальной мобильности может показаться неким анахронизмом. Но смысл здесь большой: свой сет-топ-бокс открывает доступ к немалой аудитории — пользователям, чьи телевизоры не поддерживают функционал Smart TV, а также тем, кому привычнее потреблять видеоконтент при помощи приставки. Осенью прошлого года оператор «Акадо Телеком» начал продавать собственный сет-топ-бокс для услуги интерактивного ТВ. Устройство имеет предустановленное приложение «Акадо ТВ» и позволяет управлять телевизионным эфиром. Давайте познакомимся с этой приставкой.
10.01.2019
Онлайн-кинотеатры на марше: достижения 2018 года
Рынок онлайн-видео является одним из самых динамично растущих во всем мире. «Телеспутник» рассказывает, каким был 2018 год для российских интернет-кинотеатров, какие шаги они предприняли, чтобы завоевать большую популярность среди пользователей.
29.12.2018
Чего ждать зрителям от новогоднего эфира?
Представители телекомпаний и онлайн-кинотеатров рассказали «Телеспутнику» об ожиданиях от новогоднего медиапотребления и своем подходе к праздничному программированию эфира.

Возврат к списку

«Триколор ТВ»