Ultra HD
TeleMultiMedia Forum 2019
TeleMultiMedia Forum 2019
11 Апреля 2019 года

Современная медиаиндустрия в целом и рынок цифрового телевидения в частности находятся в самом разгаре глобальной трансформации. Традиционное телевидение с каждым днем теряет аудиторию, уступая ее интернет-платформам, социальным сетям и OTT-сервисам. При этом постепенно набирают обороты инновационные медиаформаты, такие как виртуальная реальность, видео в формате 360° и всевозможный интерактивный контент, включая гейминг.

Одновременно с этим меняются способы и средства потребления видеоконтента: обыкновенные телевизионные приемники вытесняются умными приставками, Smart TV, а также персональными гаджетами. Активно набирает обороты тенденция развития кроссплатформенного контента. Благодаря сервисам нелинейного телевидения телезритель получает возможность создавать собственную сетку телесмотрения из каталога различных источников контента. Это способствует ужесточению требований аудитории к качеству потребляемого контента.

Перемены происходят очень быстро и требуют мгновенной реакции со стороны участников рынка во избежание риска оказаться на обочине бизнеса! Признанные российские и зарубежные эксперты в рамках TeleMultiMedia Forum анализируют текущее состояние индустрии, делятся прогнозами по ее развитию, рассказывают об успешных кейсах, отвечают на вопросы и дискутируют, давая возможность участникам форума составить собственное мнение и выработать стратегию дальнейшего развития.

TeleMultiMedia Forum – ежегодный деловой форум, участниками которого являются представители флагманов современного медиарынка – компаний и организаций, возглавляющих его переход на новые цифровые рельсы и формирующих новые тренды.

Цели Форума

  • Комплексный прогноз развития российской отрасли цифрового ТВ
  • Освещение наиболее важных аспектов трансформации современного медиапотребления
  • Анализ тенденций изменения бизнес-моделей мультисервисных операторов

Участники

Представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.

Ключевые темы

  • Основные тренды медиапотребления в России и за рубежом. Что ждет медиапространство в скором и отдаленном будущем?
  • Новые медиаформаты и их интеграция с традиционным контентом
  • Развитие сервисов нелинейного телесмотрения, синергия классического и интернет-вещания
  • Кроссплатформенное потребление контента и его влияние на контент и рекламу
  • Адаптация экономических стратегий операторов платного ТВ и digital-трансформация рекламных моделей
Программа
11 апреля 2019
10:00 – 11:00
Регистрация участников
11:00 – 12:30
Панельная дискуссия: «От цифрового ТВ к цифровым сервисам: ключевые векторы трансформации»

Рынок цифрового ТВ непрерывно меняется. Отчасти это происходит вслед за изменениями моделей медиапотребления зрителей, отчасти - благодаря появлению новых технологий, но в какой-то степени и сами изменения рынка влияет на предпочтения пользователей и подталкивают инновационное развитие. Участники панельной дискуссии обозначат основные тенденции развития медиаиндустрии и их влияние на ТВ-отрасль:

  • «Большой экран» как катализатор эволюции цифрового ТВ: экосистема цифровых сервисов, центр управления умным домом, интерактивное взаимодействие и контент премиального качества.
  • Трансформация моделей развития операторов: от связующего звена в центр экосистемы современных цифровых сервисов.
  • Персонализация ТВ на основе больших данных и аналитики медиапотребления.
  • Онлайн-вещание и интеграция с социальными сетями как драйвер развития бизнеса телеканалов и вещателей.
  • Роль платформ-агрегаторов онлайн-контента в трансформации телеиндустрии и их возможности для правообладателей.
  • Регулирование вещания мультиплексов в онлайн-среде.
12:30 – 13:30

Сессия: «Онлайн-среда на службе медиа: кейсы и Best Practices»

В последние годы драйвером развития медиа стал стремительный прогресс медиапотребления в онлайн-среде. Участники сессии познакомятся с успешными кейсами в организации онлайн-вещания и ОТТ-проектов, эффективным использованием сопутствующих технологий и решений для развития интерактивного телевидения, а также иными медиа-проектами и достижениями компаний отрасли в онлайн-среде.

  • Инновационные технологии и решения нового поколения для наиболее эффективного решения задач медиа-отрасли в онлайн-среде
  • Лучшие ОТТ-практики вещателей и операторов
  • Способы монетизации телевизионного контента в Интернете
  • Эволюция технического инструментария для интерактивного взаимодействия с телеаудиторией
  • Анализ больших данных как инструмент для продвижения и развития телевизионных сервисов в онлайн среде
  • Перспективные модели использования blockchain в интересах медиа-компаний
13:30 – 14:00

Кофе-брейк

14:00 – 15:30

Сессия : «Аналитика потребления услуг и применение метаданных в медиасфере»

Появление множества приемных устройств с разным размером экрана, распространение нелинейных форм медиауслуг и разнообразие конкурирующих медиа-площадок сильно усложнило бизнес вещателей, ТВ операторов и медиапровайдеров. Чтобы выстроить конкурентоспособный бизнес сегодня необходимо знать кто, когда, как долго и на каких устройствах смотрит предлагаемый контент. Важно также понимать каким образом абонент находит и руководствуясь чем выбирает видеоматериалы из всего предлагаемого многообразия. Это позволяет не только сформировать актуальное контентное предложение, но также выбрать для него оптимальные формы и форматы. Кроме того, это позволяет контролировать эффективность его продвижения и грамотно формировать кампании по привлечению и удержанию абонентов.

Переход медиа в цифровую среду и наличие обратного канала в вещательных сетях позволяет собирать самые детальные данные о телесмотрении. А наличие готовых систем сбора «больших данных» и накопленный опыт их анализа позволил довольно быстро создать продвинутые системы аналитики медиапотребления. Тем не менее остается много вопросов по поводу их практического применения, которые и будут подняты участниками сессии. Кроме того, в рамках сессии будут рассматриваться вопросы оптимальной реализации систем поиска и рекомендаций, а также проблемы формирования и применения метаданных во всех звеньях производственной цепочки

В рамках сессии эксперты рынка обсудят следующие вопросы:

  • Чего разные категории клиентов ждут от аналитических решений?
  • Какие аналитические задачи клиенты готовы отдавать на аутсорсинг, а какие реализуют самостоятельно?
  • Нужна ли общеотраслевая аналитика медиапотребления в большем объеме, чем предлагает сегодня Mediascope? Кто ее может предоставить?
  • Ниши и перспективы облачных аналитических решений в России, степень готовности инфраструктуры и пользователей. Плюсы и минусы облачных решений.
  • Проблемы применения метаданных, есть ли возможности автоматизировать процессы, выполняемые сегодня вручную?
  • Системы рекомендаций - эффективные подходы к реализации
  • Роль искусственного интеллекта и машинного обучения в формировании метаданных и клиентской аналитики
15:30 – 16:30

Сессия : «Трансформация рекламных моделей: digital-инвентарь и спонсорские интеграции»

Не секрет, что сейчас большая часть трендов в рекламе и PR так или иначе связана с изменениями на медиа-рынке в целом. Почти все, что мы видим, — следствие цифровой трансформации производства и дистрибуции контента. Еще пять лет назад было четкое разделение на PR, рекламные и digital-агентства, однако сейчас одни конкурируют с другими.

Некоторые компании руководствуясь тезисом, что классическое телевидение умирает, максимально уводят свои бюджеты в digital, что довольно странно, так как рынок ТВ рекламы в России продолжает расти уже 3 год подряд, в том числе на нишевых телеканалах достигая роста более, чем на 40 %! В данном случае можно сделать вывод, что для рекламодателя носитель уже не так важен, а главное это контент и умение создать рекламу внутри и вокруг него.

В этом смысле организация гибридных кампаний, сочетающих PR, media relations и digital, комбинацию из оффлайн мероприятий и онлайн сопровождения, позволит увеличить долю рынка многократно.

В рамках сессии ведущие игроки медиа-отрасли, а также эксперты рекламного рынка поделятся своим опытом как «безболезненно» осуществить переход рекламных моделей под требования эпохи новых медиа, в том числе осветят вопросы:

  • Как трансформируются маркетинговые стратегии и рекламные модели в эпоху мультиканальности?
  • Какие каналы продвижения лучше выбирать, в каком случае и почему?
  • Какие эффективные стратегии интеграции digital-инвентаря в рекламных моделях можно выделить?
  • Сохраняет ли телевидение в digital эпоху имидж надежного рекламного инструмента?
  • Как работает спонсорская интеграция, какое восприятие у аудитории и в чем ее ценность для рекламодателей?
  • Какие основные факторы обеспечивают эффективность спонсорских интеграций на ТВ?

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Подробная информация и регистрация участников на сайте:  telemultimedia.ru

Контакты

Тел.: +7 (812) 332-64-44
conference@telesputnik.ru

Место проведения
загрузка карты...
Похожие мероприятия
25.04.2018 > 15:53:00
Премия Telesputnik Awards
Рейтинг
Ultra HD