logo

Радиохолдинг ЕМГ отказался от мультимедийного портала

Дата: 
четверг, 12 Январь, 2017 - 11:58

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющая «Европой Плюс», «Дорожным радио» и другими популярными радиостанциями, закрыла проект Chameleon.fm, запущенный немногим больше года назад в партнерстве с турецкой Karnaval Media Group. Лицензионный договор действовал до 2019 года, однако компания сочла digital-проект лишним, сообщает «Коммерсант».

В январе 2017 года посетители сайта вместо музыки и фотогалерей обнаружили логотип Chameleon.

«Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них. Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них»,— разъяснил гендиректор ЕМГ Роман Емельянов. Приоритет отдан развитию сайтов радиостанций, чья совокупная аудитория в декабре составила 3,8 млн посетителей в месяц, по данным Google Analytics. Группа готовит другие проекты в области new media и считает digital-направление важнейшей частью стратегии, добавил господин Емельянов.

__________________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

18+