logo

Аналитика: Netflix выходит на уровень премиальных каналов по инвестициям в контент

Дата: 
среда, 11 Январь, 2017 - 13:24

В 2016 году Netflix вложил в создание оригинального контента $4,7 млрд и вышел на уровень инвестиций таких игроков, как оператор Sky и крупнейшие группы каналов ITV и NBC, сообщает аналитическое агентство Ampere Analysis.

По словам аналитика Дэниэла Гадера (Daniel Gadher), в последние годы Netflix фокусировался на географическом расширении, однако теперь в этой области достигнуто насыщение. Следующий шаг ОТТ-сервиса – переход в премиальный сектор, что и отражают растущие инвестиции в оригинальный контент, добавляет Гадер.

Также в рамках репозиционирования Netflix за последний год сократил объемы контента старше пяти лет на 43%. Цель стратегии платформы – достижение соотношения 50/50 между оригинальным и сторонним контентом. Аналитики прогнозируют, что эта цель будет достигнута к 2021 году. Планируемые инвестиции в создание нового контента на 2017 год оцениваются в $6 млрд, сообщает Advanced Television.

__________________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

18+