Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!
 
«Триколор ТВ» ULTRA HD

Рынок платного ТВ в сегменте B2B в 2016 году составил 1,53 млрд руб

02.05.2017 > 11:15
Рынок платного ТВ в сегменте B2B в 2016 году составил 1,53 млрд руб
В 2016 годы доходы операторов платного ТВ от корпоративных клиентов составили 1,53 млрд руб. — это 4% от всего российского рынка платного телевидения, объем которого в прошлом году составил 76,1 млрд руб.

Как следует из исследования «ТМТ Консалтинг», в прошлом году было заключено 86 тыс. договоров на предоставление услуги платного телевидения юридическим лицам. При этом ARPU (средний счет на одного абонента) в корпоративном сегменте в 9,5 выше, чем среди физических лиц — 1 480 руб. против 156 руб.

Ведущими игроками на рынке B2B являются НТВ-ПЛЮС, «Ростелеком», МТС и «Триколор». В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что проводные операторы привлекают корпоративных клиентов возможностью подключить платное ТВ в пакете с другой услугой — в первую очередь, с доступом в Интернет. Спутниковый оператор НТВ-ПЛЮС располагает правами на спортивные телеканалы собственного производства, поэтому среди его клиентов много спортивных баров и букмекерских контор.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», при сохранении текущей ситуации на рынке (массовый характер нарушений авторских и смежных прав, сложная процедура получения прав публичного показа, хаотичная правоприменительная практика и т.п.) число клиентов-юридических лиц, подключенных к услугам операторов платного ТВ, в ближайшие 5 лет будет расти в среднем на 10,2% в год и к 2022 году превысит 150 тыс. Доходы рынка будут расти в среднем на 12,8% в год и в 2022 году составят 3,4 млрд рублей, превысив показатели 2016 года в 2,1 раза.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!