Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 
GS Group
Популярность телевидения как главного источника новостей упала
03.05.2017 > 11:00
Популярность телевидения как главного источника новостей упала
Фото: Wikimedia Commons
Телевидение остается главным источником новостей у россиян, но его популярность падает. При этом растет популярность информационных сайтов, социальных сетей, блогов и других интернет-площадок, говорится в исследовании ВЦИОМ.

Согласно опросу 2015 года, телевидение как главный источник новостей о событиях в стране назвали 62% россиян, в 2016-ом — 57%, а в этом году — 52%. Новостные материалы в Интернете сейчас ищут 32% от всех опрошенных, в 2015 года таких людей было 22%. Причем этот показатель существенно выше среди молодежи: для 64% 18-24-летних и 50% 25-34-летних Интернет является главным источником новостей.

Центральное телевидение остается лидером в рейтинге доверия. Его индекс доверия составляет 42 пункта при диапазоне от -100 до 100 пунктов. Однако в 2012 году это показатель был 58 пунктов. Индекс доверия у регионального ТВ в 2017 году — 34 пункта. Напомним, что снижение доверия россиян к телевидению в начале года фиксировал опрос «Левады-центра».

Опрос ВЦИОМ проводился с 20 по 24 апреля 2017 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. человек. Подробнее о результатах исследования смотрите на сайте ВЦИОМа.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

993
0
Теги: исследование, ВЦИОМ, медиапотребление
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»