Ultra HD
 

Госдума в первом чтении приняла законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ

17.07.2018 > 16:19
Госдума в первом чтении приняла законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ
Заседание Госдумы РФ. Фото: government.ru

Законопроект, который позволит телеканалам увеличить объем рекламного времени с 9 до 12 минут в час, 17 июля принят Госдумой в первом чтении. «За» проголосовали 297 депутатов, «против» — 49. Двое депутатов воздержались.

При этом законопроект определяет, что объем рекламы на телеканале не должен превышать 15% от общего времени вещания. То есть, если канал ведет круглосуточное вещание, то на нем продолжительность рекламы не должна превышать 216 минут в сутки.

Законопроект, в случае его принятия, также позволит вещателям прерывать рекламой детские передачи. При этом документ запрещает вставлять в такие трансляцию рекламу товаров и услуг, которые не предназначены для детей.

Авторами законодательной инициативы выступают депутаты Антон Горелкин и Марина Мукабенова. Законопроект поддержали Минцифра и комитет Госдумы по информационной политике.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.


Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD