img
img28 марта 2018 в 17:07

Аудиторная доля тематических телеканалов в России выросла на 7,9%

В 2017 году доля аудитории тематического ТВ в России по отношению к 2016-му выросла на 7,9%. Совокупный рейтинг нишевых телеканалов за этот период вырос на 5,4%, в то время как общее телесмотрение упало на 2,1%.

В 2017 году доля аудитории тематического ТВ в России по отношению к 2016-му выросла на 7,9%. Совокупный рейтинг нишевых телеканалов за этот период вырос на 5,4%, в то время как общее телесмотрение упало на 2,1%.

Такие данные приводит отдел аналитики коммуникационного агентства «Страна-онлайн» на основе телеизмерений Mediascope (учитывались зрители старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек).

В агентстве отмечают, что в течение 2017 года суммарная доля тематического ТВ была относительно нестабильна. В частности, было зафиксировано снижение в весенний период. Но начиная с октября 2017 года, доля аудитории тематического ТВ стабильно росла и в январе 2018-го достигла своего исторического максимума, равного 16,65% на аудиторию «все 18+».

«Страна-онлайн» также напоминает, что в прошлом году появилось несколько тематических телеканалов разных жанров: больше всего новинок в детской, киносериальной и туристической тематиках. В проект мониторинга Mediascope, в частности, вошли Spike и «Синема».

Добавим, что согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам прошлого года совокупный рекламный доход нишевых телеканалов, вещающих в России, составил 5,3 млрд руб. Это на 36% больше, чем в 2016-ом.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиаопотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2018.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий