Ultra HD
 

Байки установщика: очищающее пламя и клиент на высоте

21.09.2018 > 17:30
Байки установщика: очищающее пламя и клиент на высоте
Фото: ribalych.ru
Алексей Юферицын, установщик спутниковых антенн с родины Деда Мороза — славного города Великий Устюг Вологодской области — рассказал «Телеспутнику» пару забавных историй из своей профессиональной деятельности.

Очищающее пламя

Звонок на телефон. Принимаю заявку. Мужчина, предположительно пенсионного возраста, объясняет, что зимой живет в Северодвинске, а летом приезжает сюда отдыхать в деревню. Что там поменял свой старый ресивер на новый. Модель приемника - GS B531N. Говорит, что проблема в том, что картинка на телевизоре отсутствует.

Думаю, как пенсионеру помочь? Номер проверил – подписка есть. Сделал рассылку ключей на приемник (неизвестно сколько времени приёмник не был подключен). Через некоторое время снова звонок – не показывает. Даю рекомендацию проверить ресивер у соседа по деревне, который смотрит «Триколор ТВ». Оказалось, что у соседа данный ресивер работает. Понимаю, что, какая-то мелочёвка. Гнать машину по разбитой грунтовке, для того, чтобы нажать кнопку на пульте (или что-то типа того) не охота, но и бросить человека в беде не хочу. Клиент согласен отправить за мной машину, в деревне у него есть знакомый, который меня заберёт и привезет обратно.

За мной приезжают и привозят на место. Проверку начинаю с антенны. Антенна установлена правильно, никаких препятствий прохождению сигнала нет. Подключил прибор к антенне – сигнал «сильный». Вхожу в дом. Передо мной плоскопанельный телевизор. Ресивер подключен через «колокольчики». Антенный кабель подсоединен в то гнездо куда и положено. Однако блок питания к сети не подключен. Не то чтобы он не подключен, он просто отсутствует.

- Я: Подключайте питание. Где БП?

- Он: Не было.

- Я: Как не было?

Он рассказывает, что открыл коробку. Там только один ресивер. Ни пульта, ни документов, ничего не было. И тут я понимаю, что он просто не поднял картонку, под которой все это и лежало. Но самое интересное выяснилось потом: оказывается, мужчина просто сжег коробку в печке, за ненадобностью. А у соседа был такой же ресивер и он, когда проверял приставку моего клиента, использовал свой блок питания. Пришлось пенсионеру помочь – продал ему новый пульт, блок питания и предложил шнур HDMI. На радостях дед все купил. Очень был рад, что его телевизор снова стал показывать. Пожелал мне здоровья и долгих лет жизни.

Клиент на высоте

Эта история произошла со мной очень давно. Зимой устанавливали антенну на крышу кирпичного трехэтажного дома. Заказчиком выступала молодая пара. Супруг (спортсмен – баскетболист) сопровождал нас по дому к месту монтажа. Открыл замок для выхода на чердак и проводил к слуховому окну. Мы стали монтировать антенну на крыше. Через некоторое время клиент решил проверить, как мы работаем. Вылез на крышу – и тут же упал на краю кровли. Крыша была из шифера, но в виду того, что была оттепель, а затем снова выпал снег – было очень скользко. Кровля на данном здании не имела ограждений. Клиент на удивление успел сгруппироваться: упал на спину и раскинул руки в обе стороны, что смогло удержать его каким-то чудом от падения вниз. Мы с напарником смогли его подтащить к слуховому окну и помогли спуститься в квартиру.

Не представлял себе такую картину, что захожу в квартиру абонента и говорю его жене, что ваш муж упал с крыши. Хорошо, что все обошлось. Когда время пришло «платить по счетам» — клиент и говорит, что парни честно свои деньги заработали. С тех пор не пускаем на высоту (во время нашей работы) даже самых «отчаянных» клиентов.

_________________________ _________________________
Рубрика: #яВгамак
Теги: байка
Все #яВгамак

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD