Ultra HD

«Амедиатека» усовершенствует службу поддержки

29.01.2018 > 16:23
«Амедиатека» усовершенствует службу поддержки
Скриншот сайта amediateka.ru
В связи с увеличением количества подписчиков онлайн-сервис «Амедиатека» расширяет свою службу поддержки на базе диспетчерского центра «Автолокатор».

«Автолокатор» начал поддержку пользователей сервиса «Амедиатека» в части клиентского обслуживания и решения технических вопросов первого уровня. Основная цель проекта — модернизация службы поддержки «Амедиатеки» и улучшение качества обслуживания клиентов. В течение нескольких месяцев эксперты проанализировали основные показатели работы действующего call-центра, в результате чего были определены векторы его дальнейшего развития, составлен список задач по трансформации и выделены ресурсы для их решения.

Основные направления, которые будут модернизированы и расширены: формат консультаций, механизм поддержки клиентов и сокращение времени ожидания, оценка удовлетворенности клиентов.

Все специалисты «Автолокатора», задействованные в проекте, прошли обучение и аттестацию по программе «Амедиатеки».

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.


08.02.2018 > 09:07:29
Итоги Форума Event LIVE
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD