Ultra HD
Золотова Татьяна
Журналист
Публикации автора
27.06.2018
Проблемы VR: какая реальность нам нужна?
Показ в Москве ПАО «МегаФон» прямой трансляции футбольного матча «Россия – Турция» в формате VR с использованием технологии 5G вернул к жизни вопрос об актуальности виртуальной реальности. Зрители матча в большинстве своем акцию «МегаФона» оценили, а вот положительных откликов на такой формат трансляции было гораздо меньше.
07.06.2018
«МегаФон» и правительство Москвы погрузят столицу в виртуальную реальность на основе 5G
Правительство Москвы и сотовый оператор «МегаФон» запустили в столице тестовую сеть 5G, в 2022 году планируется ее коммерческий старт. При этом уже летом на отдельных участках сети пятого поколения будут запущены первые проекты с использованием технологии виртуальной реальности (VR).
17.04.2018
Андрей Рейх, Kartina TV: «Российские каналы инвестируют в продвижение контента за рубежом, но экономят на его защите»
OTT-дистрибьютер российских телеканалов за рубежом Kartina TV начнет предоставлять услуги в России в первой половине 2018 года. Что компания предложит на высококонкурентном рынке, чем будет отличаться от отечественных ОТТ-игроков, а также как воспринимают русскоязычный контент за рубежом и почему пираты побеждают в борьбе за зрителя, – обо всем этом «Теле-Спутник» поговорил с генеральным директором и сооснователем Kartina TV Андреем Рейхом.
16.04.2018
Прошлое, настоящее и будущее российских онлайн-кинотеатров
В связи с развитием платной модели российский рынок онлайн-кинотеатров оживился и готов принимать новых игроков. Видеоплощадки заключают контракты с операторами связи и правообладателями, снимают собственный контент, нанимают амбассадоров бренда и применяют модные блокчейн и ICO. Единственной непобежденной проблемой для онлайн-кинотеатров остаются площадки, распространяющие нелегальный контент.
12.04.2018
Антон Петухов, НСК: «С некоторыми тематическими каналами мы уже сотрудничаем на этапе пилотов»
Медиапотребление эфирных телеканалов в Интернете постоянно растет. При этом общего для всех игроков ОТТ-рынка инструмента монетизации до недавнего времени не существовало. Компания НСК, разработчик технологий и продуктов для медиарекламного рынка и партнер единого продавца телерекламы НРА («Национальный рекламный альянс»), в сотрудничестве с «Первым каналом» и SPB TV в январе представила OTT-платформу для легального вещания линейных телеканалов в Интернете. Подробнее о ней «Теле-Спутнику» рассказал директор по технологиям НСК Антон Петухов.
19.03.2018
Нерезиновое ТВ: обзор московского рынка платного телевидения
Московский рынок платного ТВ затих в ожидании перемен: компании не стремятся наращивать абонентскую базу, сосредоточившись на обслуживании уже существующей. Для этого операторы запускают эксклюзивные предложения, наращивают количество новых услуг, развивают digital-направления. Все эти действия в целом повторяют проекты коллег по цеху. Уникальность на рынке платного ТВ Московского региона стала практически иллюзорной.
08.02.2018
Юрий Припачкин, АКТР: «Для российского рынка кабельного ТВ прошлый год был достаточно тяжелым»
Начало года — традиционное время для подведения итогов года прошлого и составления прогнозов на ближайшее будущее. Президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин рассказал «Теле-Спутнику» об основных тенденциях развития и проблемах отечественной вещательной отрасли, а также планах АКТР по их решению.
21.11.2017
Таинственные закоулки цифровизации Крыма
Переход Республики Крым и города Севастополя на российские стандарты цифрового ТВ в 2018 году покрыт завесой тайны. Если в национальном масштабе чиновники и представители ТВ-рынка готовы детально обсуждать уход от аналога, то на полуострове, еще с полгода назад свободно рассуждающем о новом цифровом пути, теперь предпочитают чуть ли не открещиваться от ТВ-проектов.
01.11.2017
Елена Привалова, VentureClub.co: «ТВ-проекты не интересны инвесторам из-за сложности масштабирования»
Венчурное инвестирование уверенно конкурирует с банковским кредитованием и займами, порой и вовсе отодвигая их на второй план. Среди интересных для себя направлений венчурные организации рассматривают ТВ и медиа, которые стремятся активно меняться, подстраиваясь под интересы и привычки современного потребителя. В какие проекты охотнее вкладываются венчурные инвесторы и какими правилами руководствуются, «Теле-Спутник» обсудил с генеральным директором краудинвестинговой площадки VentureClub.co Еленой Приваловой.
24.10.2017
Венчурные капиталисты пришли на рынок ТВ и медиа
Рынок ТВ и медиа, теряющий абонентов под натиском активно развивающихся онлайн-площадок, соцсетей и мессенджеров, вынужден использовать новые современные способы привлечения аудитории. Диджитализация консервативному телевидению дается трудно, а вот медиапроекты смогли уловить технологический тренд и уже обращают на себя внимание венчурных инвесторов.
12.10.2017
«Алмател» раскрыл зонт: о российских планах холдинга с казахстанскими корнями
Холдинг «Алмател», скупивший около двух лет назад российских региональных интернет-провайдеров, начал предоставлять услуги под единым одноименным брендом. В рамках интеграции «Алмател» запустил централизованную телевизионную платформу, воспользоваться которой могут как ШПД-абоненты региональных активов, так и клиенты сторонних провайдеров по технологии ОТТ, в том числе на мобильных устройствах.
28.08.2017
Наталия Гришкина, «Яндекс»: «Мы используем рекламную монетизацию видеоконтента, но рассматриваем и другие модели»
Несмотря на старания правообладателей и видеоплощадок, традиция покупки видеоконтента в России никак не может прижиться, отечественный пользователь предпочитает бесплатный контент. Даже такие гиганты, как «Яндекс», который выступает в качестве крупного медиаагрегатора и может предоставлять большие библиотеки, вынужден использовать преимущественно рекламную модель монетизации видеоконтента, уступающую по доходности подписной или платной. О том, как «Яндекс» меняет ситуацию, рассказала «Теле-Спутнику» руководитель видеопроектов коммерческого департамента компании Наталия Гришкина.

Возврат к списку

Ultra HD