Ultra HD
«Триколор ТВ» ULTRA HD
Золотова Татьяна
Журналист
Публикации автора
01.11.2017
Елена Привалова, VentureClub.co: «ТВ-проекты не интересны инвесторам из-за сложности масштабирования»
Венчурное инвестирование уверенно конкурирует с банковским кредитованием и займами, порой и вовсе отодвигая их на второй план. Среди интересных для себя направлений венчурные организации рассматривают ТВ и медиа, которые стремятся активно меняться, подстраиваясь под интересы и привычки современного потребителя. В какие проекты охотнее вкладываются венчурные инвесторы и какими правилами руководствуются, «Теле-Спутник» обсудил с генеральным директором краудинвестинговой площадки VentureClub.co Еленой Приваловой.
24.10.2017
Венчурные капиталисты пришли на рынок ТВ и медиа
Рынок ТВ и медиа, теряющий абонентов под натиском активно развивающихся онлайн-площадок, соцсетей и мессенджеров, вынужден использовать новые современные способы привлечения аудитории. Диджитализация консервативному телевидению дается трудно, а вот медиапроекты смогли уловить технологический тренд и уже обращают на себя внимание венчурных инвесторов.
12.10.2017
«Алмател» раскрыл зонт: о российских планах холдинга с казахстанскими корнями
Холдинг «Алмател», скупивший около двух лет назад российских региональных интернет-провайдеров, начал предоставлять услуги под единым одноименным брендом. В рамках интеграции «Алмател» запустил централизованную телевизионную платформу, воспользоваться которой могут как ШПД-абоненты региональных активов, так и клиенты сторонних провайдеров по технологии ОТТ, в том числе на мобильных устройствах.
28.08.2017
Наталия Гришкина, «Яндекс»: «Мы используем рекламную монетизацию видеоконтента, но рассматриваем и другие модели»
Несмотря на старания правообладателей и видеоплощадок, традиция покупки видеоконтента в России никак не может прижиться, отечественный пользователь предпочитает бесплатный контент. Даже такие гиганты, как «Яндекс», который выступает в качестве крупного медиаагрегатора и может предоставлять большие библиотеки, вынужден использовать преимущественно рекламную модель монетизации видеоконтента, уступающую по доходности подписной или платной. О том, как «Яндекс» меняет ситуацию, рассказала «Теле-Спутнику» руководитель видеопроектов коммерческого департамента компании Наталия Гришкина.

Возврат к списку

Ultra HD