как улучшить раздачу WI-FI по дому. ?

Форум об одностороннем спутниковом интернете и PC-картах

Модераторы: ViktorI, enisey, mehanik

как улучшить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение IVAN1985 » 02 авг 2014, 08:45

как улучшить раздачу WI-FI по дому. роутер 4G ZyXel сеть 3ж билайн .. в ноут вставляешь модем норм пашит только в роутер нет сразу не о чем((
Последний раз редактировалось IVAN1985 06 авг 2014, 10:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Skyway Classic 4 и много антенн
Триколор Сибирь, НТВ+Восток, Телекарта.Оптом!
Безлимитный интернет2G/3G/4G LTE
IVAN1985
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 07:15
Откуда: Сибирь
Репутация: 900


Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение Pomario80 » 02 авг 2014, 09:16

Не понял-что надо-то-? :) Усилить сигнал вайфай-? Модем не работает с роутером или что-? Вы пихаетет 3G модем в 4G роутер-? :)
Не спеши, а то успеешь..

Pomario80
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:49
Откуда: Город Че
Репутация: 359

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение Донгар » 02 авг 2014, 14:45

IVAN1985 писал(а):как у лучить раздачу WI-FI по дому. роутер 4G ZyXel сеть 3ж билайн .. в ноут вставляешь модем норм пашит только в роутер нет сразу не о чем((


Похоже 2 праздника в один день не каждому по силам.
А если серьёзно,то данный роутер отлично работает с 3g.Но только если модем 3g.Если же модем 4g ( разлоченный LTE ) то надо ставить на роутер прогу 2-го поколения. А дальше выбор оператора и вперед. Только микропрограмму надо выбирать согласно ревизии Вашего роутера ( на задней крышке указана ревизия А или В ).Вот адрес:http://zyxel.ru/support/download?product=50324
Донгар

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:35
Репутация: 5

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение IVAN1985 » 02 авг 2014, 15:31

ситуация токая модем у меня 3ж в этом роуторе стоит и сим 3ж...на прямую ноут и модем пашут норм ..а когда через роутер то ноут ели грузит страницу в инете. в чем причина? я думал может роутер слабо раздает?вот и задал вопрос как у величеть сигнал на раздачу. с роутера.или может тупит ноут?
Skyway Classic 4 и много антенн
Триколор Сибирь, НТВ+Восток, Телекарта.Оптом!
Безлимитный интернет2G/3G/4G LTE
IVAN1985
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 07:15
Откуда: Сибирь
Репутация: 900

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение dima05 » 02 авг 2014, 15:59

С какой сетью работает модем с роутером? Какого цвета светодиод?
dima05
Аватара пользователя
Заблокирован
 
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 20:38
Репутация: 934

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение IVAN1985 » 02 авг 2014, 16:47

dima05 писал(а):С какой сетью работает модем с роутером? Какого цвета светодиод?
сеть билайн. синий цвет светодиода.
Skyway Classic 4 и много антенн
Триколор Сибирь, НТВ+Восток, Телекарта.Оптом!
Безлимитный интернет2G/3G/4G LTE
IVAN1985
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 07:15
Откуда: Сибирь
Репутация: 900

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение Донгар » 02 авг 2014, 16:52

IVAN1985 писал(а):ситуация токая модем у меня 3ж в этом роуторе стоит и сим 3ж...на прямую ноут и модем пашут норм ..а когда через роутер то ноут ели грузит страницу в инете. в чем причина? я думал может роутер слабо раздает?вот и задал вопрос как у величеть сигнал на раздачу. с роутера.или может тупит ноут?


Проверьте ноутом какие сети в радиусе находятся и на каких каналах работают.Ставьте отличный от других.
Если ноут поддерживает стандарт 802.11n то настройте роутер на этот стандарт( будет раздавать по полной заявке).
Донгар

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:35
Репутация: 5

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение flashtr0n » 03 авг 2014, 05:02

Проверьте в роутере ограничение скорости может включено.
flashtr0n

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:07
Репутация: 0

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение Алтай41 » 05 авг 2014, 17:05

Сам не можешь,попроси за деньги....... :D и тему ...ошибки грубые исправь :D
НЕЛЬЗЯ ЗНАТЬ ВСЁ,ДОСТАТОЧНО ПОНИМАТЬ. VU+ Duo 2 Skyway Droid+Мотоподвес Heavy & Metal HMR-200+Супрал-90(103Е-53Е)) http://natribu.org/
Алтай41
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:27
Откуда: ЯНАО
Репутация: 182

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение BOBA1970 » 05 авг 2014, 20:51

У меня тоже было три роутера, один ещё есть до сих пор TP-LINK TL-MR3220. Ещё был APVEL 4G. И все они снижали скорость примерно в три раза. Все настройки были установлены по умолчанию. Не думаю, что из за настроек скорость модема была меньше в три раза, по сравнению с прямым подключением к компу. Модемы были разные: Huawei E-173, E-1550, E3131. Даже отключал шифрование Wi-Fi потока - ничего не помогло. Ща подключаю только напрямую к компу.
Спойлер
1. ТВ: LG-47LA644V, LG-42LA645V, SHIVAKI 24" Vitra, Rolsen 24".
2. Ресы: Sezam 5000HD (3 штуки), SkyWay Classic 4 (в кухне).
3. Триколор: а) 4020 не HD, б) Exet HD. с) CI+.
4. МТС - 4 (жуть!) модуля.
5. Континент карта Conax 017 - тариф "Безлимитный". (Виасаты отключены оператором)
4. Смотрю: 4.0w, 4.8e, 13e, 36e, 75e, 85e, 90e.
BOBA1970
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 14:02
Откуда: Майкоп
Репутация: 344

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение levalentino » 05 авг 2014, 21:19

IVAN1985 писал(а):как у лучить раздачу WI-FI по дому. роутер 4G ZyXel сеть 3ж билайн .. в ноут вставляешь модем норм пашит только в роутер нет сразу не о чем((

Иван, у меня тоже роутер Zyxel Keenetic 4G и модем 3G. Через LAN только один рядом стоящий ресивер подключен, да и то тольк потому, что он Wi-Fi не поддерживает. А по Wi-Fi работают два стационарных компа в разных комнатах, еще один ресивер, а также в переносном режиме ноут, планшет и мой мобильник. На раздачу интернета все работает как часы, одновременно несколько девайсов без проблем с хорошей скоростью шуршат.
Какой у тебя модем, какая прошивка роутера? Можешь открыть в браузере главное меню роутера (192.168.1.1) и сделать скриншот?
levalentino
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:18
Откуда: Брянск
Репутация: 3115

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение Андрей 69 регион » 05 авг 2014, 21:40

IVAN1985, какая точно модель то?

У меня Zyxel Keenetic II, работал до недавнего времени с 3G модемом Мегафон. Wi-Fi норм работал, телефон и ноут через него. Два ресивера, системник через кабель были подключены.
Keenetic первого поколения, режет скорость.
В настройках ничего не менял, разлочил модем (что бы определялся в USB маршрутизатора), вставил в гнездо USB и всё автоматом заработало. Единственное ключ Wi-Fi прописал.

Сейчас оптику наконец то протянули (частный сектор), 3G модем не нужен стал.
GI-S2138HD; GS-9305B
1.2м(90-85.2), 0.9м(55), 0.8м(36), 0.9м(19.2-13-4.8Е).
Андрей 69 регион
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:24
Откуда: Тверская обл. 56° 52' с.ш. 35° 55' в.д.
Репутация: 364

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение levalentino » 05 авг 2014, 22:44

Андрей 69 регион писал(а):Keenetic первого поколения, режет скорость.

Это Вам манагеры из магазина рассказали. А чем они отличаются Вы хоть в курсе?
Keenetic 4G первого поколения:
Корпус белого цвета.
Три порта LAN.
Антенна Wi-Fi 5 Db.
По умолчанию прошивка первой версии, но официально ставится и затем автоматом обновляется (при появлении новых возможностей) прошивка второй версии.
-------------------------
Keenetic 4G второго поколения:
Корпус темно-серого цвета.
Четыре порта LAN.
Антенна Wi-Fi 2 Db, причем фиксированная.
По умолчанию прошивка второй версии.
Все остальное один в один...
Совет для Ивана:
Прошить прошивкой второй версии.
Не втыкать модем напрямую в роутер, т.к. может враждовать с Вайфаем... Лучше повесить модем в сторонке на родном шнурке с присоской.
levalentino
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:18
Откуда: Брянск
Репутация: 3115

Re: как у лучить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение IVAN1985 » 06 авг 2014, 05:45

Алтай41 писал(а):Сам не можешь,попроси за деньги....... :D и тему ...ошибки грубые исправь :D
за ошибку спасибо что по правил...тэк сделай за деньги раз умный .
Skyway Classic 4 и много антенн
Триколор Сибирь, НТВ+Восток, Телекарта.Оптом!
Безлимитный интернет2G/3G/4G LTE
IVAN1985
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 07:15
Откуда: Сибирь
Репутация: 900

Re: как улучшить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение IVAN1985 » 06 авг 2014, 05:57

levalentino писал(а):овет для Ивана:
Прошить прошивкой второй версии.
Не втыкать модем напрямую в роутер, т.к. может враждовать с Вайфаем... Лучше повесить модем в сторонке на родном шнурке с присоской.

Валентин у меня роутер белого цвета .получается первого по каления? родного шнурка к сожалению нет.(заменить чем то можно?) думаю и прошивка стоит первой версии .как можно пере прошить?
Skyway Classic 4 и много антенн
Триколор Сибирь, НТВ+Восток, Телекарта.Оптом!
Безлимитный интернет2G/3G/4G LTE
IVAN1985
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 07:15
Откуда: Сибирь
Репутация: 900

Re: как улучшить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение IVAN1985 » 06 авг 2014, 06:01

Андрей 69 регион писал(а):IVAN1985, какая точно модель то?

вечером гляну.
Skyway Classic 4 и много антенн
Триколор Сибирь, НТВ+Восток, Телекарта.Оптом!
Безлимитный интернет2G/3G/4G LTE
IVAN1985
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 07:15
Откуда: Сибирь
Репутация: 900

Re: как улучшить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение levalentino » 06 авг 2014, 06:44

IVAN1985 писал(а):Валентин у меня роутер белого цвета .получается первого поколения? родного шнурка к сожалению нет.(заменить чем то можно?) думаю и прошивка стоит первой версии .как можно перепрошить?

Да, роутер первого поколения с более мощной антенной Wi-Fi. Нет родного шнурка, значит купи удлинитель USB не длиннее 1,8 метра и пусть модем в сторонке висит. Заодно проверь уровень сигнала сотовой сети, может там где роутер находится прием хреновый.
Прошивку второй версии скачай с офф.сайта:
http://zyxel.ru/support/download?product=50324
Только надо определить какой ревизии у тебя роутер - A или B, можно посмотреть наклейку снизу роутера или в меню...
Сам процесс прошивки тоже через меню делается, только ноут витой парой подключи, чтоб гемора меньше было. Потом после прошивки и настройки снова на Wi-Fi вернешься.
levalentino
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:18
Откуда: Брянск
Репутация: 3115

Re: как улучшить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение IVAN1985 » 06 авг 2014, 07:36

levalentino писал(а):
IVAN1985 писал(а):Валентин у меня роутер белого цвета .получается первого поколения? родного шнурка к сожалению нет.(заменить чем то можно?) думаю и прошивка стоит первой версии .как можно перепрошить?

Да, роутер первого поколения с более мощной антенной Wi-Fi. Нет родного шнурка, значит купи удлинитель USB не длиннее 1,8 метра и пусть модем в сторонке висит. Заодно проверь уровень сигнала сотовой сети, может там где роутер находится прием хреновый.
Прошивку второй версии скачай с офф.сайта:
http://zyxel.ru/support/download?product=50324
Только надо определить какой ревизии у тебя роутер - A или B, можно посмотреть наклейку снизу роутера или в меню...
Сам процесс прошивки тоже через меню делается, только ноут витой парой подключи, чтоб гемора меньше было. Потом после прошивки и настройки снова на Wi-Fi вернешься.

уровень норм стоит выносная панельная антенна. ревизию вечером гляну.я так понял прошиву надо скачать с сайта? или онлайн обновлять?
Skyway Classic 4 и много антенн
Триколор Сибирь, НТВ+Восток, Телекарта.Оптом!
Безлимитный интернет2G/3G/4G LTE
IVAN1985
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 07:15
Откуда: Сибирь
Репутация: 900

Re: как улучшить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение doka369 » 06 авг 2014, 08:17

скачиваеш с сайта на комп, потом через меню роутера обновления находиш файл и обновляеш только надо ревизию точно смотреть сзади на роутере А или В,а так взял ASUS RT-N10U за 950 руб,вообще отлично мне кажется лучше Zyxel Keenetic 4G
LG 47LA 615V Openbox SX6 CI+ Нтв
PHILIPS 40pft4309/60 Dreambox 800HD
Skyway classik 4
HD BOX Supremo
doka369

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 21:28
Откуда: Москва
Репутация: 15

Re: как улучшить раздачу WI-FI по дому. ?

Сообщение Алтай41 » 06 авг 2014, 16:23

IVAN1985 писал(а):уровень норм стоит выносная панельная антенна. ревизию вечером гляну.я так понял прошиву надо скачать с сайта? или онлайн обновлять?

Сбрось в заводские настройки и настрой с помощью мастера быстрой настройки.Сложного там нет ни чего.
НЕЛЬЗЯ ЗНАТЬ ВСЁ,ДОСТАТОЧНО ПОНИМАТЬ. VU+ Duo 2 Skyway Droid+Мотоподвес Heavy & Metal HMR-200+Супрал-90(103Е-53Е)) http://natribu.org/
Алтай41
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:27
Откуда: ЯНАО
Репутация: 182

След.

Вернуться в Односторонний спутниковый Интернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100 Rambler's Top100