КРУГЛЫЙ СТОЛ
«СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ЭФИРНЫХ И НЕЭФИРНЫХ КАНАЛОВ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ»
В настоящее время происходят фундаментальные изменения в технологиях доставки телевизионного и видеоконтента до конечного потребителя. Основной средой распространения телевидения и видео становится сеть интернет. Операторы цифрового многоканального телевидения внедряют современные сервисные платформы с функцией персонального телевидения и системой сбора статистики потребления контента.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
Спойлер
Факторы стимулирования спроса на операторские услуги
Сдвиг интереса зрителей в сторону нелинейного телевидения.
Новые возможности монетизации интерактивного ТВ
Медиаизмерения и персонификация рекламы. BIG TV Рейтинг.
Можно ли «простить» пиратов и начать продуктивное сотрудничество?
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ
Николай Никифоров, Министр связи и массовых коммуникаций РФ
Алексей Волин, заместитель министра, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России
Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК
Александр Нечаев, заместитель генерального директора ВГТРК
Валентина Удалова, директор сетей распространения программ, Первый канал
Алексей Ефимов, генеральный директор, Первый Канал. Всемирная Сеть
Кирилл Лыско, генеральный директор, Цифровое телевидение
Михаил Ковальчук, генеральный директор, Сигнал Медиа
Ольга Паскина, генеральный директор, Национальная медиа группа
Елена Бальмонт, генеральный директор, Viacom в России, Украине, странах СНГ и Балтии
Алексей Холодов, генеральный директор, Триколор ТВ
Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, МТС
Кирилл Махновский, генеральный директор, Орион Экспресс
Михаил Демин, генеральный директор, НТВ-ПЛЮС
Представитель компании Huawei
Представители онлайн кинотеатров, НРА, MediaScope и др.
Напоминаем вам, что посещение форума платное. Необходима регистрация и подтверждение оплаты.