«ТЕЛЕ-СПУТНИК»
№3(233), Март 2015 г.
Русский язык   English language

Крупный план

6?">

Скольких вынесет Боливар?

c. 6
Колюбакин В.
Материал посвящен российской индустрии непосредственного спутникового телевещания, написан по итогам CSTB-2015. Три игрока российского DTH-рынка – «Триколор ТВ», «Орион-Экспресс» и НТВ-ПЛЮС – представили итоги 2014 года и свои планы на 2015 год. Количество абонентов, динамика подключения, новые сервисы и телеканалы. «Триколор ТВ» вводит единый тариф, меняет систему учета абонентов и внедряет новые технологии для телесмотрения. «Орион-Экспресс» подключает абонентов «Рикор ТВ» и внедряет интерактивные услуги. НТВ-ПЛЮС тестирует UHD TV и увеличивает тарифы.

12?">

«Нам с зарубежными партнерами удается находить почву для взаимовыгодного сотрудничества»

c. 12
Колюбакин В.
Генеральный директор «Орион Экспресс» делится с «Теле-Спутником» своим видением рынка, вариантами его развития и места компании в этом процессе.

Телеспутник

14?">

Деньги из вакуума

c. 14
Колюбакин В.
Очередной материал из серии «"Теле-Спутник" 20 лет». Как 20 лет назад складывался рынок коммерческих запусков? Как советский «Протон» выходил в мир свободной конкуренции? Была ли эта конкуренция свободной, откуда взялись квоты на коммерческие пуски «Протона»?

Выставки

16?">

Прямой разговор про контент, финансы и регулирование

c. 16
Бителева А.
Центральным событием конференции, прошедшей в рамках CSTB-2015, была панельная дискуссия «Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ». Ее основными темами стали новинки государственного регулирования, а также проблемы отрасли, порожденные этими изменениями и усиленные экономическим кризисом. Среди них: сложности в привлечении инвестиций, перспективы увеличения доли российского контента в составлении программной сетке.

22?">

CSTB-2015. Обзор новинок бытового оборудования

c. 22
Алешин Г.
Несмотря на известные экономические трудности, многие постоянные участники ежегодной выставки CSTB-2015, занимающиеся разработкой и продвижением бытовых телевизионных устройств, смогли представить не только дизайн-концепты и макеты, но и образцы серийно выпускаемых и цифровых приставок, гаджетов и аксессуаров. О них читайте в данном материале.

26?">

Новый формат церемонии национальной премии «Большая цифра»

c. 26
Маградзе Р.
К традиционным участникам национальной премии «Большая цифра» в этом году присоединились региональные телекомпании. Кроме того, появились две совершенно новые категории. По сравнению с Премией прошлого года, на семь номинаций стало больше. А церемония награждения прошла с традиционным размахом, хотя и в более узком кругу пригашенных гостей.

Новости

31?">

Новости компаний

c. 31
Среди новостей компаний в этом номере:
- Федеральные каналы потеряли почти четверть рекламы;
- IPTV — лидер роста рынка платного ТВ в 2014 году;
- В рамках выставки CSTB-2015 состоялась презентация аналитического центра "Сигнал Медиа";
- На рынке ТВ-рекламы в России грядет снятие запретов

Ваше право

33?">

Что полезно учесть при вводе в эксплуатацию систем (сетей) кабельного телевидения (СКТ)

c. 33
Цветков Б.
В данном материале рассматриваются различные нюансы, связанные с выполнением новых требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию, вступивших в силу в конце августа 2014 года. Новые требования существенно отличаются от старых и, как показало общение автора с операторами и представителями Роскомнадзора, исполнять их не так-то просто.

Проекты

37?">

Компания IZET — путь в самостоятельный бизнес

c. 37
В статье рассказывается о самостоятельной работе оператора IZET, вышедшего из состава группы компаний "ИнтерЗет" перед ее объединением с оператором "Дом.ru". Компания предоставляет услуги в четырех городах России: Великом Новгороде, Череповце, Челябинске и Ярославле. На наши вопросы о буднях компании ответили специалисты IZET.

42?">

Новая политика «Триколор ТВ»

c. 42
Кару Е.
Новая политика "Триколор ТВ"- новый тип отчетности, новинки от студии Pаramaount и другие новости оператора.

ТВ-контент

44?">

Тенденции на рынке контента

c. 44
Шляхтер Е.
Современные тенденции на рынке закупки программного контента для нашего издания осветили ведущие специалисты отрасли. Нужны ли локальные телерынки? Меняются ли приоритеты в сфере закупки в условиях кризиса? - ответы на эти и другие вопросы ищите в материале.

Новости

46?">

Новости телекомпаний

c. 46
Среди новостей компаний в этом номере:
- Каналы снижают расходы на контент;
- «Ростелеком» откроет телемагазин;
- Nickelodeon продолжает принимать заявки на участие в Global Animated Shorts Program;
- На РЕН ТВ надеются вернуть рекламодателя
Об этих и других событиях читайте на страницах журнала

Видео в интернете

48?">

История систем рекомендаций

c. 48
Адольф Пройдл
Адольф Пройдл занимается автоматическими рекомендациями в видео с самого первого проекта - рекомендаций в сервисе TiVo, запущенных в конце 90-х. Он рассказывает об изменении подходов к автоматическим рекомендациям и о выдающихся примерах применения.

51?">

Этапы запуска рекомендательных решений в Nemo TV

c. 51
Жернакова О.
Nemo TV - оператор платного ТВ, работающий через интернет. Такому оператору для конкуренции с традиционным платным ТВ нужно предлагат зрителям особенно хорошие услуги. Одно из направлений развития - рекомендации контента. Сейчас сервис находится в стадии выбора и тестирования разных решений.

Техника и технологии

52?">

Новинки техники

c. 52
Прокопенко К.
Среди новинок в этом номере:
- новый спутниковый модулятор VYPER, доступный в трех модификациях;
- оптический приемник WR1075M-WD, ориентированный на использование в FTTH-сетях для доставки телевизионных сигналов кабельного ТВ;
- новая система условного доступа enigo CAS;
- спутниковый SAT-IP-конвертер от Inverto

Тесты

56?">

Цифровой эфирный приемник Globo GL30

c. 56
Захаренков А.
Тест бюджетной модели цифрового эфирного приемника Globo GL30.

Спутники

59?">

Спутниковые новости

c. 59
Реорганизация российской космической промышленности. Действия спутниковых операторов в условиях экономического кризиса и скачка курсов валют. Запуск Inmarsat-5F2 – первый в 2015 г. пуск РН «Протон». Перевод «Ямал-300К» в орбитальную позицию 183°в.д. Российские провайдеры спутникового ШПД готовятся к запуску сервсов в Ка-диапазоне на космическом аппарате «Экспресс-АМ5». РТКомм начинает строить сеть для обеспечения фермерских хозяйств спутниковым интернет-доступом.

61?">

Транспондерные новости

c. 61



Яндекс.Метрика