«ТЕЛЕ-СПУТНИК»
№1(219), Январь 2014 г.
Русский язык   English language

Тема номера

12?">

Другая сторона медали: мнение разработчика OTT-решений Bradbury Lab

c. 12
Е. Дерик
В статье приводится взгляд на услугу VOD разработчика OTT-решений для операторов, Bradbury Lab. На вопросы редакции о ситуации на рынке VOD и перспективах развития этой услуги ответил Евгений Новиков, генеральный директор Bradbury Lab.

Онлайн-видео, факты и комментарии

c. 18
Е. Шляхтер
Руководители двух перспективных премиальных проектов в области платного ТВ - Viaplay и Amedia рассказывают об особенностях реализации своих проектов и о планах дальнейшего развития.

10?">

Об экономике услуги "видео по запросу" и облачной модели

c. 10
О. Жернакова
Интервью со Светланой Беловой, ген.директором ООО Видимакс о планировании услуги видео по запросу, об "облачных" вариантах, об изменении бизнес-моделей.

14?">

Видео по запросу в кабельных сетях и в интернете

c. 14
Е. Дерик, О. Жернакова
Крупные и мелкие операторы платного ТВ рассказывают о создании собственных сервисов видео по запросу и сотрудничестве с интернет-порталами, предоставляющими видео, то есть в некотором роде облачную услугу видео по запросу. Из опрошенных операторов только Билайн создает и развивает классический VOD и самостоятельно закупает контент. Кто-то предпочитает подключать платные и бесплатные интернет-сервисы. Кто-то делает ставку на услугу отложенного просмотра - ведь в записях телепрограмм можно тоже найти массу интересных фильмов и передач.

CSTB 2015

20?">

Спутниковые операторы и операторы спутниковых сетей на CSTB’2014

c. 20
В. Колюбакин
В статье дана краткая характеристика российских и иностранных спутниковых операторов, а также операторов спутниковых сетей, участвующих в выставке CSTB-2014. Рассказано о том, какой новый спутниковый ресурс, какие новые решения и наработки они будут представлять на выставке.

24?">

Шоу-превью. Телекомпании и телеканалы

c. 24
Р. Маградзе
Традиционно значительное пространство павильонов выставки CSTB’2014 займут стенды вещателей и их дистрибьюторов. Преобладать будут компании, представляющие пакеты телеканалов. Посетителей ожидают как премьеры выставки, так и анонсы запусков новых проектов, запланированных на 2014 год. Мы публикуем предварительные презентации некоторых из участников этого отраслевого форума.

Выставки

40?">

XVII конгресс НАТ. О будущем регионального развития.

c. 40
А. Бителева
В конце ноября прошел XVII конгресс НAT. Основное внимание было уделено цифровизации эфира. Центральным вопросом стали перспективы формирования третьего мультиплекса, который по региональных вещателей должен быть преимущественно региональным. На конгрессе были также подняты темы альтернативной доставки региональных каналов, принципов выживания неэфирных каналов и оптимизации измерения рейтингов.

Видео в интернете

50?">

Рейтинги онлайн-кинотеатров

c. 50
Р. Маградзе
О том, что аудитория онлайн-кинотеатров неуклонно растет, говорят давно. А регулярные исследования компании «TNS Россия» это еще и с высокой степенью достоверности подтверждают. В то же время, «сухие цифры» статистики способны вызвать удивление. Особенно, если за ними читается ответ на вопрос о влиянии «антипиратского» закона на жизнь Рунета.

51?">

Megogo о себе, пиратстве и проблемах регулирования

c. 51
Е.Шляхтер
Megogo - видеосервис с крупнейшей библиотекой бесплатного контента о своих планах и борьбе с пиратством.

Опыт и практика

52?">

Каким будет российский ШПД?

c. 52
В. Колюбакин
В статье рассказано о конкуренции двух технологий широкополосного интернет-доступа: спутниковой VSAT-технологии и наземной LTE. В разное время Минкомсвязи РФ, разрабатывая федеральную целевую программу по обеспечению населения доступа к интернету, ориентировалась на разные технологии. Каким будет будущее российского массового ШПД в некрупных и отдаленных населенных пунктах – наземным или спутниковым? В статье дается анализ различных сценариев развития.

54?">

Бизнес-компании PowerNet (г. Волжский, Волгоградская область)

c. 54
Е. Дерик
Данный материал завершает цикл статей о кабельных операторах юга нашей страны. На этот раз мы расскажем о компании «PowerNet» из г. Волжский (Волгоградская область). В рамках ответов на вопросы редакции, директор компании Алексей Карпов, рассказал не только об истории и основных услугах компании, но и о принятой в PowerNet методологии работы с абонентами.

60?">

«Орион-Экспресс»: итоги минувшего года и рассуждения о рынке

c. 60
Е. Дерик
В статье обсуждается текущее состояние рынка спутникового телевидения для частных абонентов. Подробно рассматриваются вопросы расширения вещания на страны СНГ, а также включения в пакеты региональных каналов. На вопросы редакции ответил Сергей Розов, коммерческий директор «Орион Экспресс» и генеральный директор «Телекарты».

62?">

«Первый ТВЧ» распространит «СуперКино HD»

c. 62
Заголовок статьи точно раскрывает ее смысл, дистрибьюция нового пакета премиальных киноканалов высокого четкости от "Триколор ТВ" поручена опытному игроку на рынке ТВ контента - компании "Первый ТВЧ". Это событие комментируют генеральный директор компании "Первый ТВЧ", Николай Орлов, и директор по развитию собственных телеканалов оператора "Триколор ТВ", Сергей Зонненлихт

Телеобозрение

64?">

Shopping Live отпраздновал свой день рождения в Мюнхене

c. 64
Р. Маградзе
В сентябре телемагазину Shopping Live исполнилось два года с начала вещания. А поскольку за время своего существования он стал частью немецкого холдинга HSE24 Groupe, вопросов о том, как праздновать день рождения, не возникло. Естественно, праздник должен был состояться во время Октоберфеста в Мюнхене, где расположен головной офис вещателя, в компании с операторами кабельных сетей — партнеров по бизнесу.

Научно-технические разработки

70?">

EPG - на грани телевидения и интернета

c. 70
О. Жернакова
EPG - электронный программный гид - может быть услугой либо оператора, либо телеканала, либо стороннего сервиса. С какими проблемами сталкиваются компании, занимающиеся сбором информации, какие варианты EPG бывают, когда в России программка станет использоваться для подключения интерактивных сервисов, какие бывают успешные проекты альтернативных программ передач.

75?">

Развитие рынков EPG в России: мнение компании «Рикор»

c. 75
Е. Дерик
В статье описывается ситуация на российском рынке EPG с точки зрения поставщика контента. Рассматриваются основные препятствия развития и перспективы этой услуги, а также возможные бизнес-модели, которые могли бы обеспечить связь услуг видео по запросу и линейного телевидения посредством программного гида. На вопросы журнала ответил генеральный директор ООО "Рикор ТВ", Михаил Фастовец.

76?">

Новинки техники

c. 76
К. Прокопенко
В свежем номере журнала читайте обзоры новых модулей головной станции Astro U100, возможности компактной головной станции Polytron, HD модулятора Ikusi и новой карты-демультиплексора T2-MI потока от Sumavision.

79?">

TELKOM-TELMOR с серией новых оптических приемников

c. 79
Павел Плато
Статья написана в продолжение материала, опубликованного в прошлом номере журнала. В этом номере рассматривается функционал оптических приемников MOB -732 и MOB-273 c возможностью дистанционного мониторинга и управления.

80?">

ROTON от VECTOR - как оптимизировать телевизионный бизнес

c. 80
Яцек Гвиздак
В материале рассмотрены принципы оптимального перехода от аналогового вещания к цифровому, предлагаемые компанией Vector. Озвучены требования к головному оборудованию, которое может сделать такой переход максимально гибким и безболезненным. Этим требованиям удовлетворяет новая головная станиця Vector.

Тесты

82?">

Гибридный HDTV-ресивер Skyway Air

c. 82
Г. Алешин
Обзор мультимедийных возможностей ресивера Skyway Air заслуживает отдельного рассмотрения. Особенно приятно, что многие из проверенных нами функций, что называется, "доведены до ума" и легко могут быть освоены даже неподготовленным пользователем.

86?">

Интернет-телевидение MOYO

c. 86
А.Захаренков
Тест нового интернет-сервиса MOYO - потоковое вещание пакета телеканалов через интернет



Яндекс.Метрика