«ТЕЛЕ-СПУТНИК»
№9(215), Сентябрь 2013 г.
Русский язык   English language

Тема номера

10?">

Особенности маркетинга в кабельных сетях

c. 10
А. Бителева, Е. Дерик
В рамках темы номера об эволюции маркетинга нам рассказали представители кабельных сетей. Как выяснилось, подход к маркетингу на рынках региональных центров и крупных городов существенно различается. В первом случае маркетинговые ухищрения не играют значительной роли, а драйвером, как и ранее, остается недорогой пакет аналогового телевидения. Что касается крупных городов, то здесь в роли драйвера интернет постепенно сменяется цифровым, в том числе интерактивным телевидением. Кроме того, по мнению операторов, значительно повышает их предложение удачное пакетирование услуг. На наши вопросы о маркетинге в кабельных сетях любезно согласились ответить: Максим Чернов, директор по маркетингу «АКАДО Телеком», Олег Милов, «Интерзет» (Санкт-Петербург), Анна Рыжикова, руководитель департамента маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Леонид Вахрамеев, председатель совета директоров компании «Интерсвязь» (Челябинск), Кирилл Санин, директор департамента маркетинга и развития ШПД МТС , Юрий Витальевич Гулак, ООО ПКФ «ОРЕОЛ» (Гатчина, Ленинградская область), Виктор Николаевич Шевченко, генеральный директор ООО «Свирь Телеком» (Подпорожье, Ленинградская область), пресс-служба «ТКТ», Елена Крылова, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «УГМК-Телеком» (Верхняя Пышма, Свердловская область), И.М.Бахтияров генеральный иректор «Уфанет», Алексей Амелькин, технический директор ООО «Теле-маг» (Новомичуринск, Рязанская область) и Андрей Чазов, директор по маркетингу телеком-оператора «Дом.ru».

20?">

Маркетинговые акции телекомпаний

c. 20
Р. Маградзе
Насколько бюджеты телекомпаний, выделяемые на маркетинговое продвижение своего контента, выросли за последнее время? Какие маркетинговые стратегии используются сегодня вещателями для повышения узнаваемости своих брендов? Какова роль операторов в совместных мероприятиях? Эти вопросы комментируются представители телекомпаний. Российские вещатели быстро освоили хитрую науку промо акций. В итоге, сегодня россиянам известно о телеканалах, о которых практически никто не слышал за пределами России, значительно больше, чем о международных медиа гигантах.

Новости

24?">

Новости компаний

c. 24
Cреди новостей этого номера новый ресивер от GS Group, отключение аналогового эфирного ТВ в Белоруссии, Компания "Воля" не согласна с предупреждением Нацсовета.

Проекты

28?">

Бизнес компании «Дом.ru» в Санкт-Петербурге

c. 28
Е. Дерик
Статья повествует о бизнесе оператора "Дом.ru" на высококонкурентном рынке Санкт-Петербурга. На вопросы о буднях и перспективах филиала ответили его директор, Сергей Витальевич Толстограев, технический директор Андрей Иванович Зузенко и директор по развитию филиала Илья Николаевич Григорьев. Специалисты подробно рассказывают о том, как отработанная бизнес-модель компании, тиражируемая между городами, была скорректирована под локальные особенности Северной столицы.

36?">

Цифровая революция: GS Group реформирует телевизионный рынок Камбоджи

c. 36
А. Антимийчук
В материале рассказана история запуска и развития проекта цифрового эфирного телевидения в государстве Камбожда. Рассмотрена специфика телевизионного рынка этого развивающегося государства.

41?">

Новые вехи «Триколор ТВ»

c. 41
Е. Кару
У "Триколор ТВ" уже 13 млн абонентов, из них 2 млн подписаны на пакет HD каналов. О том, как удалось этого добиться, нашему изданию рассказал коммерческий директор компании Сергей Ставропольцев.

Персона

44?">

Продюсер Кирилл Набутов

c. 44
Р. Маградзе
Очередной из серии очерк о ярких представителях профессий, связанных с телевещанием, посвящен академику Российской академии телевидения Кириллу Набутову. Он прошел долгий путь в телевизионной среде от репортера до производства тематических телеканалов. Он стал одним из первых, кто взял на себя неведомую в начале 90-х роль телевизионного продюсера. И у него получилось. Сегодня эта профессия стала «краеугольным камнем» индустрии производства контента, на котором держится весь медийный бизнес – от рекламы до доставки сигнала.

Телеобозрение

48?">

Тенденции развития образовательного телевидения

c. 48
Р. Маградзе
Тема обзора тенденций развития нишевого телевидения на этот раз посвящен образовательным каналам. Во всяком случае, тем, которые позиционируются в этом качестве. С той или иной степенью условности к ним на сегодняшний день можно отнести восемь каналов, распространяемых в России. Некоторые лишь частично соответствуют заявленной концепции. На рынке также существует еще один телепроект, претендующий на образовательные функции, но программы в его эфире не несут научного знания. Таким образом, можно утверждать, что сама концепция телевизионного формата до сих пор не имеет четких границ на российском рынке электронных СМИ. И, по большому счету, все телевидение можно было бы назвать образовательным, если счесть его источником знаний об окружающем мире. Хотя сама ниша в своем классическом виде, похоже, прекращает свое существование.

52?">

Учение или развлечение

c. 52
Е. Шляхтер
Какова роль иноязычных каналов в платном ТВ? Почему операторы сохраняют их в своих пакетах, когда число русскоязычных каналов растет с каждым годом? На эти вопросы автору статьи помогают ответить Сергей Беднов (Акадо) и Олег Милов (InterZet).

54?">

Sony Pictures Television расширяет спектр маркетинговых инструментов

c. 54
Р. Маградзе
Телекомпания Sony Pictures Television использует широкий спектр маркетинговых инструментов для продвижения трех своих каналов, представленных на российском медиа рынке. Задействованы самые разнообразные схемы – от конкурсов до интегрированных кампаний с привлечением сестринской компании с уникальными призами. О стратегиях повышения узнаваемости и привлекательности бренда компании рассказывает Сергей Плотников, генеральный директор Sony Pictures Television Networks Россия.

56?">

Экскурсия по эфиру: смена формата

c. 56
С. Беднов
Материал посвящен эволюции телегидов - от первых черно-белых изданий газеты "Говорит и показывает Москва" до расцвета полноцветных еженедельных журналов и их постепенной, но еще не окончательной замене на EPG.

62?">

History — канал историй

c. 62
Е. Кару
На рынок платного ТВ России выходит один из последних долгожданных грандов неэфирного ТВ - американский телеканал History. В статье рассказывается о том, как нужно правильно трактовать его название, каких успехов он добился в США и по всему миру, чему посвящены его самые популярные программы.

Новости

64?">

Новости телекомпаний

c. 64
Правообладатели станут модераторами «ВКонтакте». Руководство «ВКонтакте» решило поставить точку в спорах с правообладателями по поводу их фильмов в соцсети. Крупнейшим из них, таким как «Амедиа», «Первый канал», «СТС Медиа» и ряду других, будут предоставлены модераторские функции с возможностью блокировки пиратского видео без дополнительных запросов к администрации социальной сети. «MTV Россия» возвращается. Viacom International Media Networks (VIMN) в России и СНГ, подразделение Viacom Inc., объявило о назначении Яны Чуриковой на специально созданную новую позицию директора по запуску канала MTV Россия. Она намерена немедленно приступить к исполнению обязанностей и в рамках новой должности будет руководить запуском обновленного канала «MTV Россия», который намечен на 1 октября 2013 года. Телеканал для одиноких собак. Первый в США круглосуточный телеканал для собак, которых хозяева оставляют дома одних, начнет общенациональное вещание, сообщает агентство «Рейтер». Контент разработан при участии экспертов в области поведенческой психологии собак, а также ветеринаров и защитников прав животных.

Научно-технические разработки

74?">

Стандарт DVB-S2: возможности для операторов и проблемы для клиентов

c. 74
А. Бителева
Когда был принят стандарт DVB-S2, было объявлено о его максимальной близости к пределу Шеннона. Но постепенно начали появляться корпоративные усовершенствования, которые проверялись в условиях практической эксплуатации. В скором будущем они должны быть добавлены к стандарту в качестве расширений. Эти предложения изложены в первой части материала. Во второй - рассмотрена причина частых срывов приема сигналов стандарта DVB-S2.

Опыт

80?">

Практический опыт применения FEC-коррекции для решения проблемы деградации MPEG- потоков в IP-сети

c. 80
А. Клименко
В материале изложен принцип действия системы коррекции Pro-FEC, предназначенной для помехозащиты потоков MPEG-2 TS по IP магистрали. Рассмотрен практический пример применения Pro-FEC во время проведения семинара компании «Контур-М».

Тесты

86?">

Приемник украинского цифрового телевидения Thomson THT702

c. 86
Г. Алешин
В статье приводится обзор возможностей ресивера цифрового эфирного телевидения Thomson THT702. Это абонентский приемник, предназначенный для просмотра украинского эфирного пакета Зеонбуд и открытых эфирных DVB-T/T2 мультиплексов.

89?">

Цифровой ресивер Sezam 1000HD

c. 89
А. Васильев
Тестовый обзор универсального цифрового приемника Sezam 1000HD на открытой платформе Linux, предназначенного для приема открытых и кодированных спутниковых программ высокой четкости. Главное отличие новинки от старших моделей от старших моделей, например, от оттестированного ранее Sezam 5000HD, - очень низкая цена, не свойственная ресиверам такого класса.

Презентации

Новинки техники

c. 92
К. Прокопенко
В этом номере вы познакомитесь с новой головной станцией "Планар СГ32", комнатными антеннами для приема эфирного цифрового ТВ, новыми платами Sumavision EMR, а также с CI+ модулем для абонентов НТВ Плюс.

Проекты

42?">

Планы и перспективы Intelsat в России

c. 42
В. Колюбакин
Интелсат работает в России с 1980 года. Этот оператор всегда выделял значимость российского рынка в сфере своих интересов. О своем видении российского спутникового рынка, о планах на ближайшее будущее, о программе Intelsat Epic, о развитии перспективного для России Ка-диапазона рассказывает старший директор по продажам Марио Иванов.

94?">

AltegroSky: безлимит накануне десятилетия

c. 94
В. Колюбакин
Спутниковый интернет-доступ в Ка-диапазоне, предоставляемый при помощи спутника KA-SAT, оказался востребованным на российском рынке. Группа компаний AltegroSky - один из первых операторов, который взялся предоставлять эти услуги. Сейчас компания делает беспрецедентный для российского спутникового рынка шаг - объявляет о введении линейки новых тарифов, в том числе и безлимитного. До сих пор любые тарифы по спутниковому интернет-доступу, предоставляемому при помощи VSAT-технологии, явно или неявно ограничивались, сейчас компания анонсирует честный безлимит. О том, что ждет оператор от новых тарифов, как видит дальнейшее развитие рынка спутникового интернет-доступа рассказывает руководство компании.

Спутники

96?">

Авария «Протона»: причины и последствия

c. 96
В. Колюбакин
Первые результаты работы аварийной комиссии по факту аварии РН "Протон" 2 июля 2013 г. Ракета упала из-за неправильно установленных датчиков, это техническая ошибка или организационная? Как авария скажется на дальнейшем развитии российской космической промышленности? Помогут ли кадровые перестановки прервать череду аварий "Протона"? В статье приведен анализ текущей ситуации и возможных последствий.

97?">

Спутниковые новости

c. 97
В. Колюбакин
Запуск новых спутников Insat 3D и Alphasat. Ход работ по изготовлению новых российских коммуникационных аппаратов <<Экспресс-АМ4R>> и <<Ямал-401>>. Новые тарифы российских провайдеров спутникового интернет-доступа.



Яндекс.Метрика